+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

23 марта пройдет стратегическая дискуссия «Маркетинговые решения в условиях неопределенности»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В сегодняшней ситуации организаторы форума «Секреты детского маркетинга» приняли решение о его переносе и проведении специального мероприятия для маркетологов — стратегической дискуссии «Маркетинговые решения в условиях неопределенности». Она пройдет 23 марта, начало в 15:00. Мы постараемся ответить на вопрос — какие решения ждут от маркетолога индустрии детских товаров в период неопределенности.

Будем обсуждать: что сработает, что не поможет и чему мы научимся на будущее?

В стратегической дискуссии «Маркетинговые решения в условиях неопределенности» примут участие:

— Директор Центра развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова,
— Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина,
— Директор департамента маркетинга ГК «Детский мир» Андрей Осокин,
— Доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой народонаселения экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова Ирина Калабихина,

К дискуссии также приглашены: эксперты в сфере демографии и потребительского поведения, практики-маркетологи.

Мероприятие пройдет в гибридном формате с возможностью дистанционного подключения.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Присылайте ваши вопросы: program@acgi.ru
Приходите в наш Телеграм-канал >>>

Дата и время проведения мероприятия: 23 марта, 15:00 — 18:00 мск.

Место: Москва, ул. Шаболовка д. 26 стр. 4

Форма участия: гибридная, онлайн и офлайн (количество офлайн мест ограничено).

Стоимость:
участие 23 марта — бесплатное
запись мероприятия — 500 руб.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний