О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Тенденции

Платформа Joor выделила 6 трендов осеннего сезона 2024 для байеров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Цифровая платформа оптовой продажи fashion-товаров Joor назвала шесть основных коммерческих тенденций женской моды сезона осень-зима 2024/25, которые были сформированы специалистами компании на основе собственной экспертной методики после анализа показов последних недель мод в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже.

В число наиболее популярных трендов модного шопинга в предстоящем сезоне, по версии Joor, войдут:

  • темно-красный цвет Oxblood (напоминает бордовый, но имеет меньше фиолетовых и больше темно-коричневых тонов);
  • кожаная одежда;
  • рюши и оборки;
  • уютный трикотаж;
  • платье-комбинация из струящейся ткани;
  • пушистая текстура светлых оттенков.

В компании отметили, что изучение ключевых коммерчески-ориентированных направлений в fashion-дизайне позволяет более эффективно строить взаимодействие с ритейлерами и байерами, а им, в свою очередь, более взвешенно подходить к составлению ассортимента. По каждому из обозначенных трендов Joor подготовил подборку примеров из коллекций, доступных для закупки на платформе.

В рамках проходящего в настоящее время проекта Joor х Fashion Month компания сотрудничает с более 80 известными брендами, среди которых Diesel, Erdem, Holzweiler, Isabel Marant, Issey Miyake, Jil Sander, JW Anderson, Khaite, Loewe, Missoni, MSGM, Simone Rocha, Stella McCartney, Thom Browne, Tory Burch и Victoria Beckham.

В декабре 2023 года платформа спрогнозировала рост оптового канала на 27% в 2024 году.

Joor — международная цифровая платформа, специализирующаяся на оптовой торговле в сфере fashion. Передовая технология компании обеспечивает комплексное решение для презентации коллекций, формирования ассортимента, размещения заказов и управления ими, а также для выставления счетов и обработки платежей. Ежегодно платформа обрабатывает транзакции на сумму почти 20 млрд долларов. Сервисом пользуются более 14 000 брендов и порядка 620 000 покупателей из 150 стран.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний