Levi’s выпустил экологическую линейку пуховиков
Лидер по производству джинсовой продукции Levi Strauss & Co представил зимнюю кампанию, героями которой стали российский музыкальный продюсер, автор песен и видеоблогер Slava Marlow и певица polnalyubvi — Марина Демещенко.
К сезону
Новая линейка пуховиков отвечает принципам экологической устойчивости. Наполнителем для пуховиков Levi’s служит RDS Certified Down — пух, собранный ответственным способом, а также Thermore Ecodown — материал, созданный из переработанных пластиковых бутылок и других пластиковых отходов, при этом внешняя ткань представляет собой переработанный полиэстер.
Героями рекламной кампании Levi’s стали блогер Slava Marlow и певица polnalyubvi. Основной задачей кампейна было продемонстрировать как пуховики с легкостью можно вписать в разные повседневные ситуации: от офисного графика до активного отдыха или посещения музея.