О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Deckers Brands представил кроссовки под брендом Ahnu

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: ONS
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Американский холдинг Deckers Brands, владеющий брендами Ugg, Hoka, Teva и другими, начал продажи первой коллекции кроссовок под маркой Ahnu, сообщает WWD.

Проект был анонсирован компанией осенью 2023 года. По словам СЕО Deckers Brands Дэйва Пауэрса, именно он настоял на выводе на рынок еще одного перспективного бренда в дополнение к двум «невероятно быстрорастущим» — Ugg и Hoka.

Фактически Ahnu не является новой торговой маркой — в 2009 году холдинг приобрел этот бренд за нераскрытую сумму и управлял им вплоть до прекращения его деятельности в 2018 году. В то время это была марка, ориентированная на outdoor-направление.

Однако сейчас компания не позиционирует появление на рынке кроссовок Ahnu как перезапуск прежнего бренда. Как пояснили в Deckers, изначально не планировалось прибегать к этому названию, но при регистрации нового пришлось бы решать ряд вопросов, связанных с защитой прав на товарный знак на глобальном уровне, поиском доменных имен для сайтов и их последующей интеграцией с существующими системами. Поэтому было решено воспользоваться уже готовыми решениями и имеющейся интеллектуальной собственностью.

Несмотря на то же самое название бренд Ahnu существенно отличается от предшественника. Теперь под этой маркой начнут выпускать кроссовки. Дебютная модель Sequence 1 была вдохновлена обувью для бега, но рассчитана на повседневное использование. Подошва изготовлена из прочной пены PEBA с высокой степенью амортизации, а внутри кроссовок расположены гибкие пластины из углеродного волокна для обеспечения длительного комфорта. Модели предлагаются в трех вариантах — высокие, средние и низкие, продажи Ahnu будут осуществлять два нью-йоркских ритейлера — ONS и Westerlind

Команда бренда уже работает над созданием других вариантов обуви, в том числе для тенниса, скейтбординга и баскетбола. В них компания готовится применять собственные передовые разработки в части материалов и технологий.

Запуск нового продукта состоялся через месяц после того, как Deckers Brands отчитался о самом успешном за свою историю квартальном периоде: чистые продажи в 3-м квартале 2024 финансового года выросли на 16% до 1,56 млрд долларов по сравнению с 1,35 млрд долларов за аналогичный период прошлого года. Драйверами роста выступили бренды Hoka и Ugg.

Год назад аналитики обувного рынка прогнозировали, что одним из бенефициаров проблемы Yeezy-Adidas может стать бренд кроссовок для бега Hoka.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний