С 4 по 7 июня в Москве состоится 17-я Международная бизнес-платформа по аутсорсингу в легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru. В новом сезоне мероприятие впервые будет проходить в течение четырех дней и соберет рекордное количество участников — порядка 400 фабрик из России, стран СНГ и других государств.
Учитывая большое количество экспонентов и высокий спрос со стороны посетителей, организаторы приняли решение провести будущий выпуск BEE-TOGETHER.ru в два потока. Так, 4 и 5 июня свои возможности презентуют производственные компании из России и СНГ — участие в проекте уже подтвердили фабрики из Киргизии, Беларуси, Узбекистана. 6 и 7 июня экспонентами станут международные производители, представляющие Турцию, Китай, Бангладеш, Индию, Египет и другие страны. Раздел китайских производителей планируется расширить, при этом упор будет сделан на фабрики, уже имеющие опыт работы с российским рынком наа контрактном производстве.
Все дни выставки традиционно будут работать Салон тканей и фурнитуры и Экспозона. На них свою продукцию и услуги представят поставщики текстиля, комплектующих, упаковочных материалов, консалтинговые агентства, логистические компании, представители выставочных проектов. В новом сезоне большое внимание будет уделяться работе на маркетплейсах — свои услуги представят компании, помогающие селлерам создавать, продавать и продвигать свою продукцию на онлайн-площадках.
Ответом на развитие маркетплейсов станет повышенный интерес селлеров и к производственным компаниям, презентующим свои услуги на BEE-TOGETHER.ru — ожидается, что количество посетителей, выпускающих коллекции для продажи на онлайн-платформах, значительно возрастет. Помимо них, в поиске партнеров выставку посетят представители fashion-брендов, ритейлеров и корпоративных заказчиков.
«Мы получаем огромное количество заявок и со стороны экспонентов, и со стороны посетителей, — рассказывает президент Русской ассоциации участников фешен-индустрии (РАФИ) Татьяна Белькевич. — Традиционно основными заказчиками услуг выступали сетевые ритейлеры и модные бренды, но сейчас мы наблюдаем значительный рост интереса со стороны продавцов, специализирующихся на работе с маркетплейсами. Производителей для своих коллекций смогут найти как начинающие селлеры, так и компании, имеющие значительные обороты».
Бизнес-платформаBEE-TOGETHER.ru, организованная Русской ассоциацией участников фешен-индустрии (РАФИ), пройдет с 4 по 7 июня в московской гостинице «Radisson Славянская» (ст.м. «Киевская»). Регистрация посетителей и запись на встречи с фабриками стартуют за месяц до мероприятия. Подать заявку на участие в качестве экспонента можно по ссылке или обратившись по указанным ниже контактам. Большинство мест уже зарезервировано, успейте попасть на ведущее событие российской индустрии моды!