Бренды домашней и фитнес-одежды представят на dreams by CPM
В февральской сессии 2024 года ведущие производители из России, Турции, Китая и многих других стран презентуют коллекции белья, купальников, одежды для дома и фитнеса будущего сезона на выставочной платформе dreams by CPM в московском «Экспоцентре».
Согласно прогнозам международных аналитиков из Launchmetrics, в течение 10 лет глобальный спрос на товары для спорта и фитнеса вырастет вдвое. Среди главных причин — популяризация здорового образа жизни и полезного питания. Это подтверждается также свежими цифрами от «Тинькофф Бизнес», согласно которым самый большой оборот на торговую точку в России пришелся на магазины спорттоваров. При этом с весны 2020 года по сей день не падает спрос российских клиентов маркетплейсов и
В новом сезоне выставочный проект dreams by CPM сосредоточится на сегментах active и home, реагируя на наблюдаемые движения рынка и запросы байеров. Организаторы прогнозируют участие более 100 брендов, из которых лишь четверть представят женское и мужское нижнее белье, пляжную одежду и купальники. Часть компаний продемонстрирует новые коллекции на подиуме в рамках коллективных модных шоу. Кроме того, многие ключевые вопросы, связанные с развитием бельевой индустрии и сегментами одежды для дома и фитнеса, войдут в тематический план делового лектория dreams dialogue: такие эксперты как Fashion Consulting Group, Caterina Group, Carlin Creative Bureau, FashiON Sfera, Garterblog,