О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В ТЦ «Метрополис» открылся новый флагман Ekonika

Клиентам будут доступны сервисы по бронированию примерочной, записи на консультацию со стилистом, доставка в другой магазин
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Флагманский магазин Ekonika в ТЦ «Метрополис», Москва
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

На первом этаже московского ТЦ «Метрополис» начал работу флагманский магазин бренда Ekonika. Торговая точка площадью 400 кв.м оформлена в новом концепте, вдохновленном природой.

Как рассказали в компании, перед командой бренда стояла задача воплотить в пространстве премиальную и современную концепцию, в которой удобство и комфорт покупателя — первый приоритет. А также внедрить актуальные для fashion-ритейла решения и интегрировать сервисы для клиентов, которые уже получили высокую оценку в первом флагмане, открывшимся в августе в московском ТЦ «Афимолл Сити».

Также важно было подчеркнуть стремление бренда к прозрачности и открытости как перед постоянными покупателями, так и перед новой аудиторией, увеличение которой отметили в компании после ребрендинга.

Достичь цели помогли архитектурные и digital-решения, а именно: отсутствие витрин в их классическом понимании, вместо которых гостей на входе встречают крупноформатные LED экраны, инсталляция из оранжевого стекла и фирменных коробок, отделяющие складскую зону от основного зала и приоткрывающая завесу к внутренним процессам. 

Для удобства клиентов в магазине появилась закрытая примерочная, которую можно будет забронировать заранее и примерить во время шопинга полный образ с одеждой. Торговое оборудование и примерочные места в зале, как и интерьер, перекликаются с первым флагманом бренда: здесь они вновь выполнены в виде белых каменных глыб и синих подиумов из облегченного бетона, которые отражают природные мотивы. Логотип теперь пишется латинскими буквами, символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием. Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию. Новый слоган «переменна я постоянная» отражает миссию бренда: «Вдохновляя модными трендами, раскрывать индивидуальность. Стремиться к гармонии внутреннего и внешнего. Бережно и тепло относиться к каждому».

Скоро в новом флагмане будут доступны сервисы для покупателей по бронированию примерочной, записи на консультацию с профессиональным стилистом, доставки обуви и аксессуаров в другой магазин и в удобное для покупателя время. Компания планирует со временем внедрить подобные сервисы по всей сети: на 2024 год запланировано открытие магазинов в новом формате и с увеличенной торговой площадью в других городах России и странах СНГ, а также масштабирование изменений в рамках ребрендинга во всех магазинах сети.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний