Коронавирус и его последствия мотивируют торговые сети проявлять гибкость, тестировать новые сервисы и технологии, пересматривать подходы к клиентской лояльности. Эксперты приложения «Кошелек» собрали тренды, цифры и кейсы.
Онлайн-магазин одежды и обуви Zappos открыл «горячую линию обо всем», чтобы поддержать людей, находящихся в самоизоляции. За первую неделю поступило более 1 000 самых разных обращений: например, звонившие просили поделиться рецептом ужина или подсказать, что посмотреть на Netflix.
Американский производитель Vans выпустил тематическую линейку обуви в поддержку малого бизнеса, состоящего в Vans Family — партнерских скейтерских магазинов, ресторанов, арт-галерей и музыкальных площадок. Дизайн каждой пары перекликается с дизайном или содержит символику той или иной компании. Все вырученные с продаж деньги — за исключением стоимости производства и доставки — Vans передаст партнерским бизнесам.
Одежда в стиле «офисный верх — домашний низ» стала предметом шуток для тех, кто начал работать удаленно и общаться с коллегами исключительно по видеосвязи. Бренд мужской одежды T. M. Lewin проявил солидарность к работникам, перешедшим на удаленку, опубликовав в Instagram серию ироничных фото с образами для видео-звонков — в рубашке, пиджаке и даже боксерах.
Сеть универмагов Walmart рекомендует покупателям ускорить и упростить поход за продуктами с помощью своего приложения: в него можно занести списки покупок, а также использовать карты магазина, чтобы быстрее найти то, что нужно. Оплатить товары можно бесконтактно — благодаря опции Walmart Pay все в том же приложении.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.