«Авито» запустит в 2024 году 1500 ПВЗ и новое ПО для партнеров
Онлайн-платформа «Авито» готовится запустить во 2-м квартале 2024 года собственную сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ), которая к концу года сможет насчитывать 1 500 точек, рассказал «Ведомостям» представитель сервиса.
За процесс пересылки товара, как уточняется, будут отвечать логистические партнеры, наиболее полно отвечающие требованиям «Авито» к срокам, качеству услуг и тарифам. Первым из них стала компания Logsis, в дальнейшем пул провайдеров будет расширяться.
В настоящее время заказы «Авито» можно получить в более чем 50 000 пунктах выдачи «Почты России», СДЭК, BoxBerry, DPD, 5post и других операторов. Своих ПВЗ у «Авито» до сих пор не было. В сентябре 2023 года платформа сообщала о намерении использовать сеть ПВЗ «Яндекс Маркета».
Теперь владельцы мультибрендовых пунктов выдачи смогут бесплатно напрямую подключаться к сети «Авито Доставки», а также открывать монобрендовые пункты, работая с сервисом по прямому договору, пояснил представитель компании. Ранее ПВЗ могли присоединяться к этой системе только через логистического партнера — владельца сети, его технические решения и юридическое оформление.
Частью проекта станет Avito Branded Delivery — специальная программная платформа, разрабатываемая компанией. Через нее можно будет оформлять отправления и взаимодействовать с разными службами доставки, а также отслеживать доходность, вести финансовую отчетность и получать
Подключение и появление в сети «Авито» новых ПВЗ начнется во
По словам источника издания, близкого к компании, общие инвестиции в проект составят 4 млрд рублей.
В 2022 году «Авито» начинал активно развивать собственное логистическое подразделение «Авито Доставка» и осуществлять запуск ПВЗ совместно с партнером EXMAIL.