О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Авито» запустит в 2024 году 1500 ПВЗ и новое ПО для партнеров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Онлайн-платформа «Авито» готовится запустить во 2-м квартале 2024 года собственную сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ), которая к концу года сможет насчитывать 1 500 точек, рассказал «Ведомостям» представитель сервиса.

За процесс пересылки товара, как уточняется, будут отвечать логистические партнеры, наиболее полно отвечающие требованиям «Авито» к срокам, качеству услуг и тарифам. Первым из них стала компания Logsis, в дальнейшем пул провайдеров будет расширяться.

В настоящее время заказы «Авито» можно получить в более чем 50 000 пунктах выдачи «Почты России», СДЭК, BoxBerry, DPD, 5post и других операторов. Своих ПВЗ у «Авито» до сих пор не было. В сентябре 2023 года платформа сообщала о намерении использовать сеть ПВЗ «Яндекс Маркета».

Теперь владельцы мультибрендовых пунктов выдачи смогут бесплатно напрямую подключаться к сети «Авито Доставки», а также открывать монобрендовые пункты, работая с сервисом по прямому договору, пояснил представитель компании. Ранее ПВЗ могли присоединяться к этой системе только через логистического партнера — владельца сети, его технические решения и юридическое оформление.

Частью проекта станет Avito Branded Delivery — специальная программная платформа, разрабатываемая компанией. Через нее можно будет оформлять отправления и взаимодействовать с разными службами доставки, а также отслеживать доходность, вести финансовую отчетность и получать бизнес-аналитику. Пилот решения был запущен в октябре 2023 года и протестирован в 100 ПВЗ Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Екатеринбурга.

Подключение и появление в сети «Авито» новых ПВЗ начнется во 2-м квартале 2024 года, а информация для партнеров, включая инструкцию по присоединению к проекту и договор оферты, в ближайшее время появится на сайте компании.

По словам источника издания, близкого к компании, общие инвестиции в проект составят 4 млрд рублей.

В 2022 году «Авито» начинал активно развивать собственное логистическое подразделение «Авито Доставка» и осуществлять запуск ПВЗ совместно с партнером EXMAIL.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний