Профессиональные продавцы сервиса объявлений «Авито» теперь могут отправлять заказы частным покупателям через логистического оператора СДЭК в рамках опции «Авито Доставка», сообщил Retail.ru. Услуга охватывает более 4 000 пунктов обслуживания по всей России.
Воспользоваться новым вариантом доставки смогут юрлица, прошедшие процедуру верификации на «Авито» и получившие статус «Компания». Далее продавцы смогут самостоятельно произвести подключение опции и выбрать оператора в настройках своего бизнес-профиля. Отправка и доставка заказов через СДЭК через «Авито Доставку» уже доступны для значительной части товарных категорий.
Процесс устроен по аналогии с механизмом В2С-доставки, действующим в отношении других, уже работающих с платформой «Авито» операторов — «Почты России», ExMail, Boxberry и «Яндекс Доставки». На отправления через СДЭК распространяются условия расширенного периода возврата товара от «Авито», а оплата заказа происходит по схеме безопасной сделки. Она гарантирует, что сумма, равная стоимости заказа, будет зарезервирована на счете покупателя и переведена продавцу банком только после проверки и подтверждения покупателем получения товара.
По словам директора по логистике «Авито» Сергея Пустыльника, сделки с опцией «Авито Доставка» привлекают все большее количество как продавцов, так и покупателей. Так, за неполный 2023 год их число в В2С-сегменте выросло вдвое по сравнению с 2022 годом. В компании рассчитывают, что партнерство с оператором СДЭК поможет селлерам со статусом юридического лица еще активнее развивать продажи на платформе и расширить географию поставок.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.