Afound расширяется в Европе
Шведская группа H&M сообщила о развитии своего цифрового торгового проекта — мультибрендового off-price магазина Afound. С мая маркетплейс заработал в Германии и Австрии, расширив тем самым свою географию на европейском рынке.
Впервые Afound был запущен в Швеции в июне 2018 года, в октябре 2019 года площадка заработала в Нидерландах. Маркетплейс предлагает как продукцию брендов группы H&M, так и товары сторонних партнеров.
«Первые два года были посвящены тестированию и обучению, что стало естественной частью пути для нового бизнеса, который стремится провести революцию в отрасли, — комментирует Джоанна Хаммел, управляющий директор Afound. — Теперь у нас есть ответы на некоторые вопросы и опыт, позволяющие усилить наши планы по расширению».
Идея, лежащая в основе Afound, заключается в борьбе с переизбытком продукции в розничной торговле.