О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Afound расширяется в Европе

Мультибрендовый off-price магазин Afound, принадлежащий H&M, заработал в Германии и Австрии
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Шведская группа H&M сообщила о развитии своего цифрового торгового проекта — мультибрендового off-price магазина Afound. С мая маркетплейс заработал в Германии и Австрии, расширив тем самым свою географию на европейском рынке.

Впервые Afound был запущен в Швеции в июне 2018 года, в октябре 2019 года площадка заработала в Нидерландах. Маркетплейс предлагает как продукцию брендов группы H&M, так и товары сторонних партнеров.

«Первые два года были посвящены тестированию и обучению, что стало естественной частью пути для нового бизнеса, который стремится провести революцию в отрасли, — комментирует Джоанна Хаммел, управляющий директор Afound. — Теперь у нас есть ответы на некоторые вопросы и опыт, позволяющие усилить наши планы по расширению».

Идея, лежащая в основе Afound, заключается в борьбе с переизбытком продукции в розничной торговле. Онлайн-ритейлер предлагает со скидкой коллекции, которые не нашли своего потребителя по полной цене.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний