О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

В 2023 году Henderson увеличил выручку до 16,8 млрд рублей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В субботу, 27 апреля, российский дом моды Henderson обнародовал финансовые результаты по МСФО за 2023 год. Выручка компании выросла на 35% к году и составила 16,762 млрд рублей.

Чистая прибыль показала впечатляющий рост на 28% до 2,352 млрд рублей. Валовая прибыль увеличилась на 37% до 11, 629 млрд рублей. EBITDA выросла на 36% и достигла 6,569 млрд. рублей. Рентабельность по EBITDA по итогам 2023 составила 39,20% по сравнению с 38,80% годом ранее.

«Ключевым фактором роста в отчетном периоде и основой для роста в будущем стала правильность выбора омниканальной стратегии. Мы увеличиваем продажи за счет расширения площади салонов в новом флагманском формате и повышения эффективности на квадратный метр, а также за счет развития онлайн-каналов продаж и ведущих маркетплейсов. И результаты отчетности по МСФО за 2023 г. подтверждают правильный выбор нами модели развития», — комментирует Анна Коршунова, финансовый директор дома моды.

Henderson развивает сеть из 160 собственных магазинов в 64 городах России, а также присутствует на крупнейших маркетплейсах страны. Кроме того, с осени 2022 года два салона бренда открыты в Армении по системе международного франчайзинга. Во всех точках сети представлены коллекции мужской одежды, обуви, аксессуаров, парфюмерии и косметики. Бренд также предоставляет услугу индивидуального пошива Henderson Su Misura.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний