Gap отказался от идеи разделения бизнеса
Американская корпорация Gap передумала выделять свой успешный бренд Old Navy в отдельный независимый бизнес.
«Наш совет директоров пришел к выводу, что стоимость и сложность разделения на две компании в сочетании с более низкой эффективностью бизнеса ограничивают нашу способность повысить ценность брендов», — заявил Роберт Фишер, временный президент и главный исполнительный директор Gap Inc.
По его словам, работа, проделанная для разделения компаний, пролила свет на неэффективные процессы внутри бизнеса и выявила области, которые требуют улучшения. Корпорация продолжит работать в «строгой и трансформационной манере», которая позволит расширить возможности быстрорастущих брендов Old Navy и Athleta, а также повысить прибыльность марок Banana Republic и Gap.
Для решения поставленных задач Совет директоров Gap Inc. назначит нового генерального директора, который станет контролировать весь портфель брендов и корпоративную стратегию. Также стало известно, что Нил Фиске, президент и генеральный директор бренда Gap, покинет компанию.
Между тем группа Gap скорректировала прогноз на 2019 финансовый год и ожидает более высоких продаж, чем планировалось, чему способствовала активная рекламная деятельность в праздничный период. Прибыль в пересчете на акцию также будет умеренно выше первоначального прогноза в $1,70–1,75.
О своем намерении