О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

На YouTube появится функция для шопинга

Компания представила амбициозные планы на 2021 год
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В открытом письме, опубликованном в официальном блоге YouTube, генеральный директор платформы Сьюзан Войчицки подводит итоги 2020 года и рассматривает приоритеты компании на 2021 год. В категории «YouTube будущего», среди прочих проектов, речь идет об инвестировании во встроенную систему для шопинга.

К основным приоритетам на 2021 год руководитель относит развитие креативной экономики, помощь пользователям в приобретении новых навыков, строгое соблюдение обязательств относительно неприемлемого контента, здоровья и вакцинации, расовой справедливости, сотрудничество с правительствами государств по вопросам нормативного регулирования, а также расширение возможностей видеохостинга до встроенной услуги шопинга.

Согласно недавнему исследованию Talk Shoppe, 70% опрошенных совершают покупки в магазинах брендов, о которых узнали из YouTube. «Мы также знаем, что многие пользователи и потребители изучают товары на YouTube перед покупкой. — делится Сьюзан Войчицки, — Мы рады интегрировать функцию покупки товаров через YouTube. В настоящее время компания реализует новое бета-тестирование в категории электроники и товаров для красоты»

Интеграция новой функции, позволяющей приобрести товар из видеоролика, появится, согласно публичному обращению, в течение 2021 года.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний