Инструмент поможет сотрудникам и партнерам компании решать вопросы на всех этапах взаимодействия
Испанский ритейлер Mango в рамках продолжающейся технологической трансформации бизнеса запустил собственную внутреннюю диалоговую платформу на основе искусственного интеллекта под названием Lisa, которая будет помогать сотрудникам и партнерам оперативно решать вопросы на всех этапах взаимодействия.
Новый инструмент был создан за 9 месяцев, при этом использовались как ИИ-модели с открытым исходным кодом, обученные под задачи компании, так и собственные разработки Mango. Интерфейс Lisa аналогичен чат-боту ChatGPT, но его специально адаптировали к специфике ритейлера. Ожидается, что внедрение разговорного ИИ будет способствовать повышению эффективности всех внутренних процессов — от разработки коллекций до послепродажного обслуживания.
В настоящее время компания фокусируется на цифровизации жизненного цикла продукции и развитии основных информационных активов отрасли, которые должны охватить производство, клиентов, точки продаж, товарные запасы и период обращения изделий на рынке.
У Mango уже есть ИИ-платформа Inspire для генерации изображений, которую применяют дизайнеры, конструкторы и фотостудии. С помощью этого решения, предлагающего оригинальные концепции для будущих принтов, текстур и силуэтов, было спроектировано более 20 предметов одежды. Помимо этого, платформа помогает в оформлении витрин, организации торговых пространств и дизайне интерьеров магазинов.
Mango внедряет решения на базе машинного обучения с 2018 года. На сегодняшний день в распоряжении компании находится более пятнадцати различных смарт-инструментов. Среди них, в частности, система Midas, используемая для регулирования ценовой политики в интернет-магазине и розничной сети Mango, рекомендательная платформа для покупателей Gaudí и сервис Iris, отвечающий за улучшение обслуживания клиентов в 60 странах и функционирующий на 20 языках.
В июле 2023 года ритейлер инвестировал в стартап по созданию виртуальных аватаров Union Avatars.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю