Dior и Snapchat представляют совместную опцию, позволяющую примерить кроссовки бренда непосредственно перед покупкой с помощью функции дополненной реальности. Об этом сообщает WWD.
Используя новую функцию AR-примерки, пользователи Snapchat cмогут примерить шесть пар кроссовок Dior, включая новую модель B27. Опция будет доступна в профиле Dior в Snapchat, а также на веб-сайте марки. Кроме того, на страничке Dior в Snapchat пользователи смогут и приобрести понравившуюся вещь.
«Dior — невероятно инновационный партнер. „Он одним из первых среди домов моды осознал масштабы и ценность дополненной реальности“, — говорит Джеффри Перес, глава подразделения роскоши Snapchat. — То, как потребители взаимодействуют с продуктами, очень сильно изменилось из-за оцифровки, и Dior очень быстро адаптировался к этому, осознавая всю важность процесса. Одежда в дополненной реальности будет определять пользовательский опыт и будущее социальной коммерции».
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.