Snap разработал AR-очки для Gucci
Компания Snap, владеющая мобильным приложением Snapchat, объединилась с модным домом Gucci и американским кинорежиссером Хармони Корином («Отвязные каникулы» и «Пляжный бездельник») для создания очков доволненной реальности Spectacles x Gucci. Они приурочены к фестивалю Art Basel в Майами-Бич.
В основу очков, выпущенных ограниченным тиражом 50 шт., легла модель Spectacles 3, дизайн разработан креативным директором Gucci Алессандро Микеле и Хармони Корином. Именно с помощью Spectacles 3 с
Оправы очков раскрашены вручную в цветовой палитре, характерной для картин и фотографий Корина. Линзы украшены логотипами Gucci.
В ноябре этого года Gucci представил рождественскую рекламную кампанию, снятую Хармони Корин. Режиссер и модным дом сыграли на противоречии, выбрав в качестве декораций для съемки солнечный пляж. Кампания распространилась на приложения Instagram и Snapchat, для которых были разработаны специальные фильтры.