О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В ТРЦ «Европейский» открылся универмаг Trend Island

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Универмаг Trend Island, с 2016 года развивающийся в ТРЦ «Авиапарк», запустил новую точку. Она заняла 1400 кв. метров в ТРЦ «Европейский». В ассортименте универмага, расположившегося на куда более скромной площади по сравнению с флагманом, представлены десятки известных российских брендов, в их числе: Feelz, Studio 29, Askent, Anna Pekun, Cocos, Mollis, Akhmadullina Dreams, «Юность» и многие другие.

В новом пространстве был реализован экологичный интерьер в концепции Recycle, созданной основательницей студии Only Design Ольгой Седовой.

«Планы по масштабированию универмага мы обсуждали на протяжении длительного периода: для нас было крайне важно подготовить как новый концепт, так и команду для экспансии», — поделился Николай Константинов, генеральный директор Trend Island. Он добавил, что особое внимание было уделено выбору первой площадки.

«Уверен, что этот запуск станет долгожданным ответом на запрос аудитории», — продолжил топ-менеджер, завершивший, что в новом пространстве собраны бренды, «в чьем коммерческом успехе не приходится сомневаться».

Проект стартовал в 2016 году на 3-м этаже ТРЦ «Авиапарк» как первое и единственное по своему масштабу средоточие модных локальных брендов. На сегодняшний день пространство универмага увеличилось до 14 тыс. кв метров, а ассортимент — до более 200 брендов одежды и украшений, аксессуаров для дома и отдыха. В нем также появился гастрономический фудхолл, балкон и лекторий.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний