О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Sela открыла флагман в Центрально-Черноземном регионе

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Сити-парк «Град»
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Консалтинговая компания NF Group сообщила об открытии флагманского пространства российского бренда для всей семьи Sela в Центрально-Черноземном регионе. Выбор ритейлера пал на ТРЦ Сити-парк «Град» в Воронеже, крупнейший торгово-развлекательный центр Черноземья площадью 202 831 кв. м.

Лейбл, входящий портфель петербургской Melon Fashion Group, ранее уже был представлен в ТРЦ, но сейчас провел реконцепцию, увеличив площадь с 400 до 1 000 кв. метров. Кроме того, в магазине появилась игровая зона для маленьких покупателей, зона отдыха для родителей и творческий уголок. В Сити-парке «Град» представлены и другие бренды Melon, среди которых Zarina, Befree и Love Republic.

«Такие сделки вносят значимый вклад в развитие крупных торговых объектов. В случае с Сити-парком „Град“ мы видим успешное обновление зоны центрального атриума и создание в нем современной фэшн-галереи, что является частью масштабной стратегии», — комментирует Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group. «Мы уверены, что это событие станет ступенькой в развитии проекта и позволит укрепить наши позиции в регионе», — добавляет управляющий Сити-парка «Град» Алексей Базин.

Ежегодная посещаемость ТРЦ Сити-парк «Град» превышает 12 млн человек. В торговых галереях комплекса расположено около 280 магазинов. Сделка между арендатором и собственником была совершена напрямую.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний