+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

В сети стартовало народное голосование «Золотого медвежонка»

Потребители выберут лучшие товары для детей в десятках категорий
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Организаторы XIII Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» завершили прием заявок от номинантов нового сезона и приглашают к открытому голосованию родителей, воспитателей и педагогов, производителей и покупателей — всех, кто считает себя экспертом в детских брендах и протестировал их на практике.

Премия «Золотой медвежонок» включает более 20 номинаций. Компании, участвующие в премии, получают экспертную оценку своих продуктов, поэтому можно быть точно уверенными: в номинациях заявлены только самые лучшие детские одежда, игрушки, мебель, товары для творчества и косметика, а также канцелярия, средства обучения, сервисы и услуги для детей.

Участники открытого интернет-голосования могут выразить свое мнение о товарах или услугах с 15 марта по 15 апреля на официальном сайте премии. Каждого конкурсанта можно оценить по 10-балльной шкале. Участвуют номинанты — товары и услуги для детей, которые появились на рынке или добились выдающегося успеха в прошедшем 2022 году.

Народное голосование особенно важно для «Золотого медвежонка». Ведь именно оно покажет, какие товары получили общественное признание и массовую поддержку широкой публики.

Победитель народного голосования получит специальный приз на Торжественной церемонии награждения, которая состоится в Москве в Совете Федерации.

Номинанты конкурса могут агитировать аудиторию отдать голоса за свою продукцию. Уже по традиции старт голосования сопровождается акцией «Голосуй за меня!». Те, кто подходит к участию в премии творчески и готов создавать креативные материалы с призывом «Голосуй за меня!», будут поддержаны в соцсетях «Золотого медвежонка».

Оценить участников можно по ссылке>>

Премия «Золотой медвежонок» существует с 2010 года и является главной общенациональной наградой в сфере товаров и услуг для детей и семей с детьми, поощряющей выдающиеся заслуги компаний-лидеров индустрии. За это время лауреатами Премии стали более 300 организаций, более 650 лучших товаров и услуг получили рекомендации экспертов. Знак «Золотой медвежонок» на протяжении многих лет дает покупателям уверенность в качестве и безопасности приобретаемой продукции и услуг.

Лауреатов Премии определяет Экспертный совет, в состав которого входят лучшие специалисты в сфере семьи и детства, возрастной психологии и физиологии, гигиены и безопасности, эксперты и практики в отрасли товаров и услуг для детей всех возрастов. В 2023 году в состав Экспертного совета также вошла президент Русской ассоциации участников фешен-индустрии (РАФИ) Татьяна Белькевич.

Учредителем премии является Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) — некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество индустрии товаров, услуг и сервисов для детей и семей с детьми.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний