Mothercare может уйти из России
Кувейтская Alshaya Group начала поиск покупателей на принадлежащую ей фирму «Монэкс трейдинг», которая развивает по франшизе британский бренд детской одежды и товаров Mothercare, пишет газета «Ведомости». Решение о продаже бизнеса в России связано с давлением на эту компанию со стороны правообладателя бренда.
Alshaya Group не хочет ликвидировать российскую франшизу, поэтому ищет варианты передачи потенциальному инвестору сети магазинов полностью или частично, сохранив самые ликвидные объекты. В России открыто 118 торговых точек в 30 регионах России (56 из них расположены в Москве). Покупатель также сможет получить товарные запасы компании, которых хватит на 1,5 года. На закупку ритейлер потратил около 3 млрд рублей и надеялся выручить от их реализации в 2 раза больше. По словам источника «Ведомостей», «Монэкс трейдинг» готов продать бизнес по закупочной цене товарных запасов. Однако
Бренд Mothercare не единственный товарный знак кувейтской компании, который близится к закрытию. Находящаяся под управлением Alshaya Group сеть магазинов нижнего белья и парфюмерии Victoria’s Secret 31 мая объявила об окончательном уходе с российского рынка. В начале июля в ТЦ «Метрополис» прошла закрытая распродажа товарных остатков. О сворачивании бизнеса недавно заявил и бренд H&M.