О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

Габриэле Маджо назначен генеральным директором Elisabetta Franchi

От бывшего СЕО Stella McCartney ожидают действенных шагов по глобальному масштабированию бизнеса
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Elisabetta Franchi
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Габриэле Маджо назначен главным исполнительным директором бренда Elisabetta Franchi. Ему предстоит придать новый импульс развитию компании, в том числе активизировать международную экспансию и укрепить позиции в сегменте люкс, сообщает WWD.

Стаж работы Габриэле Маджо в сфере моды насчитывает более 25 лет. В течение четырех последних лет (с декабря 2019 года по декабрь 2023 года) он был президентом и генеральным директором бренда Stella McCartney, где его сменила Амандин Охайон. На период его руководства пришлось начало партнерства компании с миноритарным владельцем — LVMH Габриэле Маджо занимался реструктуризацией бренда и отвечал за усиление международного присутствия Stella McCartney.

С середины 2016 года он занимал пост генерального директора Moschino, а до этого работал на различных руководящих должностях в Gucci и Bottega Veneta. Также в его послужном списке — модные дома Giorgio Armani и Prada.

«Мы дружим в течение длительного времени, и я всегда восхищался Элизабеттой как одной из самых успешных женщин-предпринимателей в сфере итальянской моды. У нее предельно ясное видение, четкие цели и она очень хорошо знает своих клиентов, — заявил в связи со своим назначением Габриэле Маджо. — Она женщина, сделавшая себя сама, и я думаю, что мне предстоит работать с уже хорошо отлаженной машиной, чтобы превратить компанию в еще более эффективную и результативную».

Элизабетта Франчи основала одноименную марку в 1998 году. В настоящее время бренд Elisabetta Franchi проводит сезонные показы в Милане и планирует 24 февраля 2024 года презентовать очередную осенне-зимнюю коллекцию. Компания представлена в 78 странах, ее розничная сеть насчитывает около 100 монобрендовых магазинов.

Материнской структурой для бренда выступает Betty Blue SpA, компания опирается на собственную производственную цепочку. У Elisabetta Franchi были планы выхода на IPO в 2020 году, но проект был отложен из-за пандемии.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний