О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

«ВкусВилл» и фонд «Антон тут рядом» выпустили мерч

Основным мотивом линейки стало изображение манго, а материалом для шоперов послужили рекламные баннеры
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Продуктовая сеть «ВкусВилл» совместно с благотворительным фондом системной поддержки людей с аутизмом «Антон тут рядом» выпустили коллекцию вещей и аксессуаров, которая стала продолжением маркетинговой акции ритейлера «манговый сезон».

Изображение фрукта легло в основу мотивов для оформления мерча и определило цветовую палитру линейки с преобладанием оранжевого и зеленого. Принты и надписи были созданы художниками с аутизмом, которые являются студентами фонда.

В коллекцию вошли: дождевик, защищающий от дождя и снега, носки двух размеров, прочные шоперы, изготовленные из использованных рекламных баннеров, брелки в форме манго с листочком и стикерпак с цитатами подопечных фонда «Антон тут рядом».

Изделия представлены онлайн в разделе каталога «Добрая полка», где также предлагаются товары от других благотворительных фондов и социальных проектов «ВкусВилл».

«ВкусВилл» x «Антон тут рядом»

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний