О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

На Pitti Uomo пройдет презентация нового бренда Guess Jeans

Компания решила выделить продукцию из денима в отдельное направление и производить ее по экологичным стандартам
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Guess
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Новый бренд джинсовой одежды Guess Jeans от компании Guess Inc. будет официально представлен на выставке Pitti Uomo, которая проходит с 9 по 14 января 2024 года во Флоренции, сообщает WWD.

В рамках презентации новой торговой марки будет показана первая коллекция изделий, при изготовлении которых применялась технология обработки ткани Guess Airwash, специально разработанная для Guess давним партнером — компанией Jeanologia. Метод представляет собой экологичную альтернативу традиционному процессу стирки денима в большом количестве воды с абразивными элементами типа пемзы. Вместо этого Guess Airwash использует направленные потоки воздуха и пузырьки, что снижает потребление воды и энергозатраты. При таком подходе в окружающую среду не попадают токсичные химикаты и сокращаются выбросы углекислого газа. Помимо этого, все изделия Guess Jeans будут изготавливаться из органических или переработанных материалов, что сделает готовую продукцию еще более устойчивой.

Запуск нового бренда свидетельствует о том, что Guess возвращается в джинсовый сегмент с серьезными намерениями и новой концепцией, отметил Николай Марчиано, директор по развитию нового бизнеса Guess Inc. При этом компания планирует постепенно развивать это направление с целью усилить свой портфель, а не заместить какой-либо из существующих видов бизнеса.

Ассортимент Guess Jeans будет включать различные модели для составления полного гардероба. В дебютную межсезонную коллекцию осень-2024 вошли восемь вариантов джинсов для мужчин и женщин (skinny, mom fit, зауженные, прямые и широкие), а также несколько рубашек и курток. Они дополнены эмблемами, основанными на дизайне архивной символики Guess из 80-х и 90-х годов прошлого века.

В течение 1-го полугодия 2024 года задачей компании будет ознакомление потребителей с новым продуктом и фокусирование в продвижении на экологичности изделий. Коллекция Guess Jeans поступит в продажу в июне, цены на джинсы будут начинаться от 89 евро. До конца текущего года ожидается запуск 7 фирменных торговых точек, первая из них появится летом в Амстердаме.

В перспективе с помощью новой марки Guess Inc. рассчитывает привлечь более молодую аудиторию и расширить свое присутствие в мужской моде. На следующем этапе, который начнется в 2025 году, планируется открытие 12 отдельных магазинов и интеграция секций Guess Jeans в действующие точки. Менеджмент компании видит потенциал роста в Северной Америке, Европе и Азии, особенно в Японии.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний