Kering Eyewear и Chloé объявили о партнерстве
Kering Eyewear и марка Chloé, головной организацией которой является холдинг Richemont, объявили о партнерстве в области дизайна, разработки, производства и распространения очков Chloé, сообщает издание WWD. Своим заявлением о сотрудничестве с парижским лейблом подразделение Kering Eyewear продолжает укреплять свое лидерство в сегменте элитных очков.
Ранее, на протяжении 9 лет, бренд Chloé сотрудничал с американским производителем очков Marchon Eyewear, совместно с которым были разработаны культовые модели изделий Chloé — очки Carlina, Poppy и Rosie.
«После 9 лет сотрудничества мы хотели бы сердечно поблагодарить Marchon за многие совместные наработки и достижения, которые привели к росту бизнеса Chloé Eyewear», — прокомментировал Риккардо Беллини, генеральный директор Chloé.
Первые результаты совместной работы компаний будут представлены в коллекции Chloé Spring Summer 2021, которая включает в себя широкий ассортимент женских солнцезащитных очков и оправ, выпускаемых по рецепту, а также подборку
«Наша миссия состоит в том, чтобы поддержать и расширить позиции нашего подразделения в сегменте очков, чтобы полностью раскрыть его потенциал. Мы особенно признательны бренду Marchon Eyewear, который преуспел в определении самых знакомых стилей для Chloé, — сказал Роберто Ведовотто, президент и главный исполнительный директор Kering Eyewear. — Наше новое партнерство укрепляет альянс Kering Eyewear с Richemont Group, что еще раз демонстрирует доверие к нашей стратегии и авторитетность нашего видения».