+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

Байеры рекомендовали дизайнерам Volga Fashion Week наращивать производство и усиливать маркетинг

Новый сезон недели моды Volga Fashion Week собрал в Москве 37 отечественных дизайнеров
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В Москве завершилась Volga Fashion Week сезона весна-лето 2024. 21 октября 37 дизайнеров показали свои коллекции - на подиуме можно было увидеть всю палитру российской моды: коллекции в этно-стиле, современную классику, деконструктивизм, детские коллекции и многое другое.

«Мы отобрали часть коллекций из полученных более 200 заявок, — рассказывает Юлиана Благовская, генеральный продюсер Volga Fashion Week. — Мы всегда с особым интересом относимся к дизайнерам, которые работают в этно-стиле, интересуются фольклором, историей. Вот почему на подиуме можно было увидеть коллекции Софии Горленко из Москвы, Киры Орловой из Санкт-Петербурга, Екатерины Сохаревой из Иваново и много других. В то же время мы обращаем внимание на коллекции, которые имеют хороший коммерческий потенциал. Мы регулярно приглашаем байеров российских универмагов и маркетплейсов из разных ценовых сегментов. Нам важно, чтобы представители ритейла могли найти успешные коллекции и донести их до покупателей».

22 октября дизайнеров ждали деловая программа, представляющая собой полноценный день обучения, и байерская сессия. Представители SLAVA Concept, Lamoda, Fashion Sfera познакомились с 13 коллекциями, дали рекомендации российским модельерам и обменялись контактами.

«Я бы порекомендовал дизайнерам сосредоточиться на уникальной составляющей бренда, найти свою фишку, работать с собственным трафиком, расширять ассортиментную матрицу», — комментирует Максим Лымарь, руководитель коммерческого отдела сети универмагов российских дизайнеров SLAVA CONCEPT, где уже представлены некоторые участники Volga Fashion Week.

«Нам было особенно приятно отметить бренды, которые в перспективе могли бы стать частью раздела „Шоурум“, где собран ассортимент нишевых и концептуальных локальных марок, — делится своим мнением Елизавета Широкова, специалист по закупкам одежды Lamoda. — На наш взгляд, брендам удалось удивить разнообразием идей и дизайнерских решений. Важно, что были представлены коллекции, отвечающие текущим запросам рынка — plus size и детский ассортимент, которые мы активно развиваем в разделе, а также собственные дизайнерские интерпретации текущих трендов. Мы знаем, что за каждой коллекцией стоит колоссальная работа и верим, что бренды найдут своих лояльных покупателей, поэтому уже сейчас рекомендуем увеличивать коммерческую долю ассортимента, инвестировать в продвижение и узнаваемость, а также быть готовым к увеличению производства в ответ на возрастающий спрос».

Куратор байерской сессии, генеральный директор консалтингового агентства Fashion Force Елена Письменская отмечает высокий уровень коллекций, участвовавших в байерской сессии. Многие работы были премиального уровня, и, по мнению эксперта, не совсем подходили для представления на маркетплейсах и в универмагах, но потенциал брендов виден. Кому-то в силу специфики позиционирования байеры рекомендовали развивать фирменные корнеры, а кому-то — сосредоточиться на открытии собственных розничных точек. Коллекции Adiantaum, A.P, МИР, BOXXY Bags, LAMAZZO ATELIER и другие вызвали неподдельный интерес у закупщиков. «Именно из таких алмазов может сформироваться состав российской премиальной моды. Уверена, что такой формат диалога полезен для всех — и для дизайнеров, и для байеров. Он помогает развивать российскую моду», — резюмирует Елена Письменская.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний