+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Natmall соберет более 5000 профессионалов по коммерческой недвижимости и ритейлу

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Десятки новых ТРЦ и коммерческих объектов для тех, кто ищет свободные площади под розничный бизнес, а также обновленные ритейл- и entertainment-концепции будут представлены в течение трех дней в «Крокус Экспо», Москва.

Международная выставка по коммерческой недвижимости и ритейлу Natmall уже 20 лет является хедлайнером отрасли и местом встречи девелоперов, управляющих, инвестиционных компаний с представителями ритейла и индустрии развлечений. Выставка объединяет более 5000 профессионалов и 80+ участников экспозиции.

Natmall — это новые объекты, новые ритейл-концепции, консультанты, entertainment-концепции, галерея fashion-брендов и многое другое.

2023 год показал, что рынок торговой недвижимости успешно справляется с вызовами. Уровень вакантных площадей в торговых центрах снизился почти в 2 раза по сравнению с 2022, а места ушедших брендов стали прекрасной возможностью для развития отечественных ритейлеров.

Кроме того, иностранные компании снова начинают проявлять интерес к российскому рынку. С начала 2023 года в России появились 16 новых зарубежных брендов потребительских товаров — это рекорд с 2019 года (по данным NF Group Research).

Положительные тенденции рынка отразились и в экспозиции выставки.

География объектов от участников Natmall: Москва и Московская область, Астрахань, Волгоград, Екатеринбург, Кемерово, Киров, Краснодарский край, Красноярск, Курск, Магнитогорск, Минск (Беларусь), Оренбург, Пермь, Республика Татарстан, Ростовская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Саранск, Самарская область, Саратов, Сочи, Таганрог, Тюмень, Ульяновск, Уфа.

Представленные объекты и девелоперы: «Пик», «Инпром Эстейт», «Гарант Инвест», «Столица Менеджмент», УК «Сампа» (сеть ТРЦ «Июнь»), «Место встречи» от ADG Group, Profit Management, «Альпика Групп», корпорация «Гринн», «Мавис», «Сигмаполюс» (Минск), ММК, «РосРегионРазвитие», Dexter, iMall «Эспланада», OZ Mall, Ramus Mall, «Аврора Молл», «Батон», ТЦ «Красный Кит», ТЦ «Карнавал», сеть ТЦ «Красная Площадь», «Охта Молл», «Общество Малышева 73», сеть ТРЦ «Парк Хаус», фудмолл «Привоз», «Югра Молл», «Юлапарк» и многие другие.

Ритейл и развлечения: Azmirli Perfume (Беларусь), Cover Me Up, DDX Fitness, Elis, Fashion House, Gloria Jeans, Henderson, Melon Fashion Group, Noun, Redkoe, Spirit Fitness, Termoland, Zenden, «Аптеки 36’6», «Городские Термы», «Л’этуаль», «Подружка».

Среди участников также: CMWP, Core. XP, NF Group, Nikoliers, Creon, Nhood, LCM Consulting, Rentu, «Антивор», «Инициум», «Третье чувство», «Aрomaxx», «Росгосстрах».

7J8A6598.jpg

В течение всех трех дней проходит конференция Natmall «Деньги. Отношения. Узнаваемость», которая предложит посетителям 18 часов контента, мнений и кейсов из первых рук.

61 спикер — эксперты в своих областях — расскажут и обсудят:

  • Как превратить цифры в деньги.
  • Будущее в новизне: новые объекты и арендаторы, новые форматы и технологии.
  • Управление расходами.
  • Особенности арендных отношений и «фишки» брокеров и девелоперов (практикум).
  • Диагностика доверия: как перезапустить процессы доверия в команде? (практикум).
  • Искусство переговоров (практикум).
  • Как увеличить трафик ТЦ.
  • Презентации брендов. Выход в офлайн.
  • Кто он? Путь к сердцу покупателя.
  • Кто мы для него? Ренейминг, ребрендинг, рестайлинг, редизайн, создание новых брендов.

2 и 3 апреля на открытых площадках также пройдут бесплатные партнерские мероприятия:

  • Экосистема Mars и автоматизация бизнес-процессов ТРЦ («МТ Лаб»).
  • Инвестиции в зарядную инфраструктуру для электромобилей как дополнительный источник дохода (Punkt E).
  • Презентация реконцепции «Аврора Молл» в Самаре.
  • Франшиза парфюмерного бренда «Азмирли»
  • Инвестиции в открытие новых кинотеатров («Премьер Зал»)
  • Торговые центры (=) Общественные пространства (РСТЦ).

На выставке встречаются девелоперы самого разного масштаба, представители розничного бизнеса, управляющих, консалтинговых и инвестиционных компаний со всей страны и ближнего зарубежья.

Вход свободный, по предварительной регистрации. Получить бейдж можно на сайте выставки.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний