26 октября в столичном ресторане «Capo» состоялся второй московский бизнес-завтрак, организованный Русской ассоциацией участников фешен-индустрии (РАФИ).
Предприниматели модной индустрии встретились с экспертами, чтобы в живом формате обсудить особенности построения и развития личного и корпоративного брендов.
Спикерами мероприятия выступили Карина Борисенок, стратегический директор, управляющий партнер брендингового агентства Opencore; Инна Апенко, основатель казахстанских брендов одежды Mimioriki и Global Nomads; Виктория Принь, независимый PR-специалист.
Карина Борисенок раскрыла, из чего складывается бренд и какие типы брендов существуют: личный, потребительский, корпоративный, а также провела интерактив с разбором кейсов модных компаний. Инна Апенко рассказала о том, как строился ее личный бренд, а также о пути создания корпоративного бренда ее марок одежды. Эксперт подчеркнула важность синергии личного и корпоративного брендов для усиления друг друга. Виктория Принь объяснила значимую роль участия в нетворкинге и мероприятиях отрасли для развития личного бренда.
Посетители бизнес-завтрака не только активно обменивались информацией и делились опытом, но и находили контакты для совместных проектов и коллабораций. «Я благодарю всех организаторов за сегодняшнюю встречу, — комментирует Елена Мельник, основательница бренда plus size одежды Mono-Stil. — У меня есть опыт посещения подобных мероприятий разного уровня, но мероприятие РАФИ было очень душевым, на нем собрались люди, связанные с той или иной стороны с fashion-индустрией, каждый — профессионал в своей деятельности. У меня было ощущение, что мы все друг друга хорошо знали — настолько было уютно и комфортно, но при этом было очень много полезных знакомств, я ушла с целой пачкой визиток, и мы уже сейчас на связи. Спасибо организаторам, что они проводят такие мероприятия, на которых люди получают полезную информацию, вдохновляются и развиваются. Буду рада в дальнейшем посещать ваши бизнес-завтраки».
Бизнес-завтрак Ассоциации РАФИ
«Я уже дважды была на ваших бизнес-завтраках и на этот привела с собой создательницу одного из брендов, который я веду, — говорит Дарья Пономарева, PR-специалист. — Она точно так же, как и я, влюбилась в РАФИ и PROfashion. Теперь мы поняли, с кем хотим работать. Мне безумно нравится, что на ваших бизнес-завтраках никто не сидит просто так и всегда есть возможность рассказать о себе, своей компании, карьере и проблемах, и ты никогда не останешься незамеченным — тебе дадут совет, возможно, даже кто-то сидящий рядом за столиком. Не знаю, как получается, но к вам приходят только искренние люди, которые готовы делиться реальным опытом и помогать».
Приглашаем вас присоединиться к нашим следующим встречам. В ноябре ассоциация РАФИ проведет три бизнеса-завтрака в разных городах страны:
16 ноября, Санкт-Петербург. Тема: «Российские бренды: тенденции и перспективы развития в современных реалиях».
21 ноября, Москва. Тема: «Свой цех или контрактное производство?»
30 ноября, Краснодар. «Аутсорсинг производства: как выбрать подрядчика в России и за рубежом?»