Levi’s проводит хакатоны среди сотрудников для генерирования бизнес-идей
Американский ритейлер Levi Strauss & Co объявил об успешном проведении летнего виртуального хакатона – форума для разработчиков, – который объединил 35 команд сотрудников из 11 стран. Цель хакатона состоит в генерировании инновационных идей для бизнеса.
Проведение подобных мероприятий является частью стратегии Levi’s & Co по инвестированию в цифровую трансформацию бренда. Наряду с первым обучающим курсом по искусственному интеллекту от розничной компании, хакатоны Levi’s также нацелены на цифровизацию
В последнем мероприятии приняло участие рекордное количество сотрудников компании по всему миру из департаментов IT, разработки продукта и
«Команды сотрудничали на международном и межфункциональном уровне, чтобы поделиться своими технологическими идеями, которые помогут продвигать наш бизнес, бренд и прибыльность. Объединяя наших сотрудников для совместного решения проблем за короткий период времени, мы создаем мощный двигатель по генерированию идей, нацеленных на улучшение потребительского опыта», — прокомментировал финансовый директор Levi Strauss & Co Хармит Сингх.
Практические результаты после четвертого хакатона пока не разглашаются. Последними проектами, воплощенными в жизнь по итогам конкурсного нетворкинга, стали: