23 июня 2020 года в 11.00 пройдет вебинар «Магазин 4.0. Пошаговая инструкция для детского сегмента» с Борисом Агатовым (New Retail и Agatov.pro) специально для экспонентов выставок «Мир детства» и «CIF – Детская мода» (АО «Экспоцентр»).
В ходе вебинара будут рассмотрены инновационные инструменты, которые помогут выстроить работу после открытия, в условиях падения спроса.
Вебинар будет полезен предприятиям детской индустрии — тем, кто хочет трансформировать свои бизнес-процессы в соответствии с требованиями резко изменившегося ретейла. Тем, кто хочет узнать о новых инструментах взаимодействия с клиентами: владельцам, стратегам, топ-менеджерам розничных компаний, производителям, представителям логистики.
Темы вебинара:
что такое Магазин 4.0;
этапы формирования Магазина 4.0;
изменение сущности товара и бренда;
усиление роли производителя детских товаров и одежды в цепочке «покупатель — ретейлер — производитель»;
новые принципы розничной торговли и ведения бизнеса;
шаги в первые дни открытия магазинов;
какие каналы, технологии и инструменты взаимодействия с потребителем необходимо использовать.
Борис Агатов — независимый эксперт по инновациям в ритейле, сооснователь отраслевого онлайн-медиа New Retail и Project Line. Имеет 7-летний опыт работы в крупной ритейл-компании Jamilco. 10 лет владел собственным магазином Laurel (вторая линия Escada) и 4 года — интернет-магазином одежды Virtdress. Реализовал более 300 проектов в розничной торговле, сотрудничает с лидерами рынка начиная от люксового сегмента до массмаркет. Обладатель нескольких патентов по инновационным продуктам в розничной торговле. Создатель концепции «Магазин 4.0». Спикер и модератор крупнейших мероприятий «Открытые инновации» «Сколково», Магазин Forever, Fashion Tech Day, Customer Day и многих других при поддержке «Сколково», ФРИИ и Untitled и других венчурных инвестиционных фондов. Имеет большой опыт работы в Англии, Испании, Китае и Турции.