1 732
Видеоинтервью: TV Shop как альтернативный канал продаж в России
Источник:
PROfashion
В этот раз организаторы выбрали для программы формат телевизионной студии, где состоялись видеоинтервью с ключевыми экспертами. Темой одного из них стала «TV Shop как альтернативный канал продаж в России». В роли интервьюера выступила Станислава Нажмитдинова, основатель агентства по масштабированию fashion-бизнеса «ШТАБ», эксперт PROfashion Consulting.
Гости: Ксения Фэшен, основатель бренда «Полное счастье» и бренда Happiness, и Ольга Турчина, руководитель департамента закупок Top Shop.
- Кто этот покупатель, который делает обороты ТВ-продажам?
- Какие товары пользуются наибольшим спросом в fashion-сегменте? По какой цене?
- Какой оборот возможен для сегмента одежды?
- Какие условия для брендов и насколько это выгодно с точки зрения бизнеса?
- Как отбираются бренды в TV Shop?
Статьи по теме
Видеоинтервью: Организация выставочного и рабочего пространства при производстве или дистрибуции 10 ноября 2019 г. 22:36
Видеоинтервью: Как организовать производство одежды на заказ 20 октября 2019 г. 20:55
Мастер-класс «Мотивируем сотрудников по продажам при производстве и дистрибуции одежды» 16 сентября 2019 г. 01:08
Видеоинтервью: Маркетплейсы и e-commerce для производителей одежды 26 августа 2019 г. 00:26
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю