О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Woolmark призывает акцентировать внимание на составе одежды

Корректное информирование потребителей может помочь в снижении объема неэкологичных текстильных отходов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Австралийская некоммерческая организация Woolmark, осуществляющая контроль качества продукции из натуральной шерсти, запустила новую информационную кампанию, которая призывает производителей одежды указывать полные и достоверные сведения о ее составе, чтобы покупатель осознавал свою потенциальную ответственность за накопление неэкологичных текстильных отходов. Об этом сообщает издание Fashionunited.com.

Инициатива реализуется под слоганом «Filter by Fabric» (от англ. — «фильтруй по ткани»). Согласно идее Woolmark, если при выборе изделия покупатель будет четко понимать, что оно изготовлено из неразлагаемых и не поддающихся вторичной переработке материалов, то он сможет полнее оценить экологический след от каждой вещи и, таким образом, принять на себя часть ответственности за загрязнение планеты бывшей в употреблении одеждой.

Организация ссылается на недавнее исследование компании YouGov, изучающей общественное мнение, согласно которому сегодня потребители при попытке вникнуть в состав одежды часто сталкиваются с двусмысленными описаниями, такими как «шелковистый», «сетка-меш» или «флис». Такие характеристики, как показал опрос, способны вводить в заблуждение и создавать ложное впечатление о реальном происхождении волокна для ткани. Например, подобные формулировки могут затруднять идентификацию в случаях, когда синтетическим материалам приписываются свойства натуральных. При этом, исходя из результатов исследования, 77% аудитории считает, что бренды одежды и ритейлеры должны раскрывать данные о составе ткани.

Также установлено, что 60% респондентов было бы проще сделать экологичный выбор, если бы материал указывался в названии продукта (на ценнике или в карточке товара) или если бы при онлайн-покупках была предусмотрена возможность применить соответствующий фильтр.

Основываясь на этих выводах, Woolmark запустила информационную кампанию «Filter by Fabric», в рамках которой призывает всех, кто имеет отношение к индустрии — от производителей одежды и торговых сетей до СМИ и создателей fashion-ориентированного контента, внести вклад в решение проблемы и помочь каждому покупателю сделать более обоснованный, экологически сознательный выбор. В частности, предлагается придерживаться однозначно трактуемых наименований и достоверно указывать материалы, из которых изготовлена продукция. В конечном итоге потребители смогут интерпретировать информацию на этикетках одежды по аналогии с данными о составе продуктов питания или параметрах энергопотребления электроприборов.

В широком смысле такой подход, уверены специалисты Woolmark, будет способствовать повышению прозрачности и подотчетности в отрасли легкой промышленности в целом.

Несколько fashion-брендов, дизайнеров и организаций уже заявили о поддержке кампании, в том числе Benetton, Cubus, Reformation, Saul Nash, Lagos Space Program, Teatum Jones, Dagsmejan, Maggie Marilyn, Haydenshapes, Albus Lumen, Plastic Soup Foundation и Variant 3D.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний