О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

S.Oliver Group отследит цепочки поставок

Покупатели смогут узнать о поставщиках всех товаров, продаваемых брендами группы
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Немецкая компания S.Oliver Group, владеющая брендами S.Oliver, QS, Comma, Liebeskind и Copenhagen Studios, заключила стратегическое партнерство с цифровой платформой Retraced, помогающей модным и текстильным компаниям оцифровывать, отслеживать и проверять свои цепочки поставок вплоть до происхождения сырья.

Retraced станет для S.Oliver Group «центральным инструментом управления данными», позволяющим повысить прозрачность собственных цепочек поставок и обеспечить цифровое отслеживание продуктов для конечных клиентов.

«Международные цепочки поставок сложны и динамичны, — комментирует Оливер Хайн, главный операционный директор S.Oliver Group. — Поэтому важно, чтобы все заинтересованные стороны в текстильной промышленности и за ее пределами работали вместе для обеспечения необходимой прозрачности. Мы понимаем, что с большей прозрачностью приходит и большая подотчетность. Однако это необходимо для определения адресных мер и обеспечения их эффективности. Только так мы сможем целостно взглянуть на социальную и экологическую ответственность и продолжать развиваться».

Цифровая сеть поставщиков S.Oliver Group будет постоянно расширяться, охватывая более глубокую цепочку поставок. В долгосрочной перспективе каждый продукт, продаваемый брендами группы, будет полностью отслеживаться с помощью Retraced. Также партнеры станут совместно развивать новые функции платформы, касающиеся, например, соблюдения прав человека и управления рисками.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний