LVMH снизит потребление воды на 30%
Французская роскошная группа LVMH объявила о планах по сохранению водных ресурсов в глобальном масштабе, которые заключаются в грамотном управлении этим ценным природным ресурсом в рамках деятельности корпорации. Данный план станет также продолжением другого плана в области устойчивого развития компании — по повышению энергоэффективности LVMH.
Вода активно используется производствами LVMH не только в изготовлении вин и спиртных напитков, но также при выпуске парфюмерии, одежды и изделий из кожи. Французская группа уже ведет контроль потребления воды в рамках программы LIFE 360, согласно которой, например, расход воды на производствах Hennessy должен сократиться на 26% по итогам периода с 2019 по 2022 год. В секторе моды и изделий из кожи компания Loro Piana сократила потребление воды на 25% за тот же период, в частности, благодаря внедрению оборудования для переработки сточных вод на главном заводе.
Учитывая острую ситуацию с водой во Франции, а также во многих регионах мира, LVMH приняла решение взять на себя новое обязательство и сократить общее потребление воды всеми предприятиями группы на 30%. Для достижения этой цели планируется реализовать целый ряд мероприятий:
-
усовершенствовать измерение следа водопотребления по всей цепочке создания стоимости группы с использованием индикаторов давления и геолокации — это позволит конкретизировать планы действий в наиболее страдающих регионах, помочь в восстановлении ресурсов и поддержать местные сообщества;
-
применять наиболее эффективные технологии повторного использования очищенных сточных вод, а также дождевой воды на производственных площадках группы, поддержав селекционеров и виноградарей;
-
внедрить производственные процессы, потребляющие меньше воды, такие как системы рециркуляции воды на винокурнях и в мастерских Loro Piana;
-
продолжить программу по регенеративному сельскому хозяйству, начатую в 2021 году, целью которой является улучшение качества почвы и, следовательно, ее способности улавливать и удерживать воду;
-
повысить осведомленность клиентов посредством экологической маркировки продукции.