Zolla стал третьим по популярности среди брендов на Wildberries
Российский бренд Zolla, который вышел на интернет-площадку Wildberries в период карантина, занял третье место по популярности среди остальных торговых марок.
До весны 2020 года бренд Zolla был представлен исключительно в физических точках продаж, в более чем 400 собственных магазинах в 190 российских городах. В онлайн марка присутствовала лишь с собственным
«В период изоляции мы получали по всем видам связи огромное количество вопросов от наших покупателей: „Когда откроются магазины в нашем городе?“, „Где сейчас можно приобрести ваши товары?“. Благодаря отлично скоординированной работе мы смогли получить такую важную в период кризиса дополнительную выручку и, самое главное, отвечать на запросы давних и новых покупателей. Наш успех подтвердил верность политики бренда, основанной на оптимальном соотношении цены и качества, и мы будем придерживаться ее дальше», — рассказал Артур Юмаев, директор по стратегии Zolla.
Согласно отчету Wildberries «Доля бренда в продажах», бренд Zolla по продажам на середину апреля 2020 года был на 17
После успеха на Wildberries бренд планирует дальнейшее активное развитие