О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Zalando предлагает поддержку офлайн-ритейлу

Запущенная ритейлером программа Connected Retail позволит физической рознице подключаться к Zalando и торговать онлайн
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Немецкий онлайн-ритейлер Zalando запустил программу Connected Retail, призванную помочь физическим магазинам. Вызванные эпидемией COVID-19 меры по социальному дистанцированию и закрытию магазинов в различных странах сильно ударили по ритейлу в Европе, где, согласно отчету Statista в 2019 году, 87% продаж модных товаров осуществляется офлайн.

Zalando предлагает свои антикризисные меры, которые позволят владельцам бизнеса снизить негативное влияние эпидемии. «Наша программа Connected Retail — один из способов поддержки предприятий, пострадавших от кризиса. Будучи европейской модной платформой, мы хотим использовать наши возможности и ресурсы, чтобы помочь решить самые насущные проблемы. С помощью Connected Retail физические ритейлеры могут подключаться к платформе Zalando и продавать свои продукты напрямую нашим онлайн-клиентам», — пояснил Карстен Келлер, вице-президент Zalando по работе с потребителями.

Келлер сообщил, что в настоящее время к онлайн-платформе подключено более 1500 физических магазинов в Германии и Нидерландах. С целью поддержки своих партнеров Zalando отказался от комиссии и перешел с ежемесячных платежей на еженедельные. Этим предложением могут воспользоваться торговые марки и физические ритейлеры (как действующие партнеры Connected Retail, так и новые) в Германии и Нидерландах в период с 1 апреля по 31 мая. Кроме того, онлайн-площадка выделила своим партнерам 100 млн евро для авансовых платежей за товары и услуги, которые уже были доставлены на Zalando. Также платформа предоставляет онлайн-контент, платежный сервис, обслуживание клиентов и специальную поддержку через персонального менеджера.

После запуска программы офлайн-ритейлеры могут выполнять заказы, которые клиенты Zalando размещают на платформе. Перевозчики — DHL в Германии, PostNL в Нидерландах — принимают заказы непосредственно в конкретном магазине. Возвраты также доставляются в торговую точку.

«Connected Retail — это новая программа, которая все еще находится на стадии расширения. В ближайшие недели могут проявиться ее недостатки, и наша команда будет тесно сотрудничать с партнерами, чтобы справиться с любой ситуацией наиболее гибким способом. Мы осознаем важность оперативных действий, поэтому хотим предложить физическим ритейлерам доступ к онлайн-спросу прямо сейчас. Мы с вами — вместе», — отметил Карстен Келлер.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний