В ТРЦ «Афимолл-Сити» открылся флагман Befree в новом формате
21 апреля российский бренд одежды Befree, входящий в портфель Melon Fashion Group, открыл флагманское пространство на первом этаже московского ТРЦ «Афимолл-Сити», вдохновившись своим арт-комьюнити и «стилем уютных художественных студий».
Пространство с фактурными бетонными стенами дополнено деревянной мебелью, керамической плиткой и асимметричными зеркалами, причем зеркала и цифровые панели прислонены к стенам, как картины в мастерской. Вход в магазин оформлен как цифровой портал, где демонстрируются видеоролики с новыми коллекциями.
«В духе коллабораций Befree Co:Create мы привлекли к работе над флагманом художника — Владимира Абиха, который известен остроумными работами
«Для интерьера магазина совместно выбрали две работы. Надпись Art is always something hidden переводится как „Искусство — это всегда нечто скрытое“. Она про то, что искусство содержится в нашем собственном взгляде. Вторая работа — „Главное не повторяться“. Ее суть в противоречии, с которым сталкивается художник: с одной стороны, у него должен быть узнаваемый стиль, а с другой — нельзя зацикливаться в бесконечном самоповторе», — прокомментировал Абих.