О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Tommy Hilfiger провел livestream shopping

Покупатели смогли первыми увидеть и приобрести вещи из весенней коллекции бренда в прямом эфире
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Бренд Tommy Hilfiger провел свой первый livestream shopping в прямом эфире в Европе и Северной Америке. В ходе трансляции поклонники марки смогли первыми увидеть и приобрести вещи из весенней коллекции Tommy Hilfiger в режиме онлайн на сайте компании.

Мероприятие, посвященное продаже товаров марки в реальном времени, было основано на растущем стремлении следующего поколения к большему количеству социальных и интерактивных цифровых покупок. Покупатели смогли добавить приглянувшиеся вещи в виртуальную корзину для покупок сразу после проведения трансляции.

Ведущими выступили модель Мануэла Фрей и актриса Зои Пастель, они вместе с другими гостями трансляции продемонстрировали образы из новой коллекции Tommy Hilfiger зрителям.

Запись трансляции будет доступна для повторного просмотра в течение двух недель.

Это мероприятие от Tommy Hilfiger особенно актуально сейчас, когда представители модной индустрии в Лондоне, Париже и Милане обнародовали свои планы по проведению Недель моды в онлайн-формате, а также поделились мыслями касательно будущих экспериментов с различными цифровыми форматами проведения шоу.

Читайте также: 
Индустрия после обнуления. Президент MBFW Russia Александр Шумский о трансформации fashion-индустрии после пандемии
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний