Tommy Hilfiger открывает магазины в Европе
Компания Tommy Hilfiger объявила о постепенном открытии собственных и управляемых брендом магазинов по всей Европе. Во всех вновь открывшихся торговых точках ритейлер будет соблюдать рекомендации местных властей и строгие меры предосторожности.
Распространяя информацию о возобновлении работы магазинов, Tommy Hilfiger станет использовать аккаунты бренда в социальных сетях, информационные бюллетени CRM и tommy.com, а также цифровой контент, с помощью которого менеджеры магазинов смогут продемонстрировать новые меры безопасности и охраны здоровья.
В магазинах Tommy Hilfiger сможет присутствовать ограниченное число покупателей, а на дверях и специальных наклейках будет указано, сколько человек может одновременно войти вовнутрь. Все работники и покупатели должны соблюдать дистанцию в 1,5 метра, и информация об этом будет размещена по всему магазину и на кассе. Санитайзеры для рук, перчатки и маски будут предоставляться и сотрудникам, и посетителям магазинов. Все корзины будут продезинфицированы после использования, при этом в магазине разместят знаки, указывающие на то, где можно взять продезинфицированную корзину и где нужно оставлять корзину после использования, для проведения дезинфекции. В примерочной в определенный отрезок времени сможет находиться только один покупатель. Работники магазина будут дезинфицировать примерочную после каждого посетителя. Предпочтительной станет бесконтактная оплата товара, а в случае оплаты наличными деньгами будут применяться меры, исключающие возможность физического контакта. У покупателей будет возможность сделать заказ заранее, каждого посетителя при этом будет сопровождать штатный сотрудник магазина.
О дате открытия магазинов Tommy Hilfiger в России бренд сообщит позже.