О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Средний чек при онлайн-заказе одежды в 1-м квартале вырос на 19%

По сравнению с другими категориями товаров такие данные квалифицируются экспертами как умеренные
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Общий средний чек в 1-м квартале 2023 года в российском сегменте e-commerce вырос на 12% по сравнению аналогичным периодом 2022 года – такие данные от IT и финтех-компании PIM Solutions приводит портал New Retail.

При этом специалисты считают, что этот показатель можно считать «нормальным» с учетом изменения за год рыночной ситуации и увеличения цен, в то время как динамика по отдельным категориям существенно отличается от усредненных значений.

Так, абсолютными рекордсменами по росту среднего чека стали товары в категории электроника и ювелирные изделия (+99% и +85% соответственно). На этих видах продукции особенно сказалось удорожание, но потребители по-прежнему были готовы покупать их онлайн.

Динамика роста среднего чека в категории одежды, обуви и аксессуаров оставалась на умеренном уровне в соотнесении с другими товарами: рост составил 19%, увеличив чек до 4815 рублей. Доля предоплаченных заказов в fashion-направлении увеличилась на 6,2 п.п. до 52,5%, а процент выкупа вещей — на 1,6 п.п. до 90,9%. Авторы отчета пришли к выводу, что между ростом количества заказов с предоплатой и процентом выкупа нет прямой корреляции, в связи с чем данный аспект планируется в дальнейшем изучить подробнее.

Также аналитики уделили внимание срокам доставки. В результате сопоставления данных за первые три месяца текущего и прошлого годов выяснилось, что несмотря на существенные изменения в сфере логистики срок доставки заказов остался практически таким же, а разница между самыми «быстрыми» и «медленными» товарами составила около половины календарного дня. В отношении одежды и обуви промежуток между заказом онлайн и его получением достигает 4,86 суток, что лучше на 6% в сравнении с показателями 2022 года.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний