Средний чек при онлайн-заказе одежды в 1-м квартале вырос на 19%
Общий средний чек в 1-м квартале 2023 года в российском сегменте e-commerce вырос на 12% по сравнению аналогичным периодом 2022 года – такие данные от IT и финтех-компании PIM Solutions приводит портал New Retail.
При этом специалисты считают, что этот показатель можно считать «нормальным» с учетом изменения за год рыночной ситуации и увеличения цен, в то время как динамика по отдельным категориям существенно отличается от усредненных значений.
Так, абсолютными рекордсменами по росту среднего чека стали товары в категории электроника и ювелирные изделия (+99% и +85% соответственно). На этих видах продукции особенно сказалось удорожание, но потребители
Динамика роста среднего чека в категории одежды, обуви и аксессуаров оставалась на умеренном уровне в соотнесении с другими товарами: рост составил 19%, увеличив чек до 4815 рублей. Доля предоплаченных заказов в
Также аналитики уделили внимание срокам доставки. В результате сопоставления данных за первые три месяца текущего и прошлого годов выяснилось, что несмотря на существенные изменения в сфере логистики срок доставки заказов остался практически таким же, а разница между самыми «быстрыми» и «медленными» товарами составила около половины календарного дня. В отношении одежды и обуви промежуток между заказом онлайн и его получением достигает 4,86 суток, что лучше на 6% в сравнении с показателями 2022 года.