О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Слепая курица» займет локации Victoria's Secret и Zara Home в «Метрополисе»

Две точки — обувной магазин и салон оптики — будут иметь площадь по 600 кв. м и начнут работу в начале 2024 года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: салон «Слепая курица» в ТЦ «Остров Мечты» в Москве
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Сеть магазинов люксовых товаров «Слепая курица» продолжает усиливать розничное присутствие и открывать точки на месте ушедших из России иностранных брендов. В начале 2024 года она готовит сразу два запуска на месте точек Victoria's Secret и Zara Home в московском ТЦ «Метрополис», сообщил РБК со ссылкой на владельца компании Михаила Молчанова.

Один из магазинов под вывеской «Слепая курица» займет часть площадей американской сети белья Victoria’s Secret и будет предлагать обувь и аксессуары. Его открытие запланировано на январь 2024 года.

Вторая торговая точка расположится напротив, на месте закрывшейся точки Zara Home, и будет перепрофилирована под салон оптики. Она должна начать работу к 1 апреля 2024 года. Площадь каждого нового магазина составит 600 кв. м.
В открытие этих двух точек в «Метрополисе» владелец «Слепой курицы» планирует вложить 300 млн рублей собственных средств с учетом закупки товара.

В ноябре 2023 года компания также готовится осуществить запуск салона оптики в ТЦ «МЕГА Химки» на бывшей площадке бренда Tommy Hilfiger. Объем инвестиций в этот проект составит 90 млн рублей. По оценке Михаила Молчанова, срок окупаемости всех новых магазинов составит полтора-два года.

Сеть салонов оптики под брендом «Слепая курица» работает с 2017 года, она специализируется на продажах оправ для медицинских очков, линз, а также солнечных очков и аксессуаров мировых люксовых брендов. В числе марок, представленных в магазинах компании, — Chanel, Burberry, Gucci, Prada и другие. Сейчас, по собственным данным, сеть насчитывает 18 точек: 16 салонов оптики, обувной магазин и универмаг, где представлено около 50 международных брендов.

С октября 2022 года «Слепая курица» развивает новый для себя формат — магазины обуви и аксессуаров премиальных марок. Первая такая точка открылась в «Афимолле» в Москве. В 2023 году компания запустила в этом же ТЦ первый мультибрендовый универмаг площадью 3 000 кв. м, в котором представлены одежда, обувь и аксессуары премиум и люкс-сегментов.

Ранее в компании сообщили изданию PROfashion, что проводить ребрендинг в связи с выходом в новые ниши не будут, а для обозначения обувного направления ограничатся добавлением к существующему названию приставки «-shoes».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний