О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Продавцы Lamoda смогут использовать свой склад по модели FBS

Новая схема взаимодействия ускорит оборачиваемость товара и упростит выход на площадку для новых селлеров
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Онлайн-ритейлер Lamoda начал тестирование модели работы с продавцами по схеме FBS (Fulfillment by Seller), благодаря которой бренды могут продавать продукцию непосредственно со своего склада, а для доставки товара клиенту пользоваться логистической службой платформы.

Данная модель позволяет селлерам увеличивать ассортимент представленных на Lamoda изделий без физической отгрузки на склад ритейлера. Такой подход, как считают в компании, положительно отразится на оборачиваемости товара, даст возможность новым продавцам оперативно выходить на площадку, а уже существующим партнерам онлайн-платформы — быстрее предлагать покупателям новинки и лимитированные линейки. При этом смена логистической модели не повлияет на уровень сервиса для клиентов Lamoda ни в части сроков, ни в отношении других параметров доставки.

Тестирование и отработка взаимодействия в рамках новой схемы проводилась с помощью партнера площадки — российского бренда женской и мужской одежды Baon, который начал продавать с собственного склада порядка 300 позиций и успешно отправил по новой системе первые заказы. В октябре 2023 года Lamoda планирует распространить этот опыт на других селлеров, но пока подключение будет происходить «в закрытом режиме». На текущем этапе проекта выбор критериев для присоединения к новой схеме работы в компании не раскрыли, но уточнили, что с начала 2024 года будут рассматриваться заявки от всех заинтересованных партнеров.

По словам управляющего коммерческого директора онлайн-платформы Александры Артюшкиной, внедрение FBS-модели было связано с созданием новой для Lamoda, более сложной и многокомпонентной системы координации информационных и товарных обменов с продавцом. При этом компания нацелена на усовершенствование не только клиентского, но и селлерского опыта, поэтому готова инвестировать в развитие этого направления и разработку новых операционных моделей.

Ранее Lamoda также запустила модель DBS (Delivery by Seller), при которой продавец хранит товар на собственном складе и полностью берет на себя функцию доставки до покупателя.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний