О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Посещаемость ТЦ 4-10 марта 2024 года выросла на 5-9% год к году

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: ТРЦ «РИО Севастопольский» в Москве
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Mall Index (отражает количество посетителей на 1 000 кв. м торговых площадей) на неделе 4-10 марта 2024 года, включающей праздничные выходные, вырос в Москве на 9% год к году, в Санкт-Петербурге — на 5%, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Focus Technologies. Рост к предыдущей неделе оказался более выраженным, чем годом ранее, составив 15% и 10% соответственно.

Позитивный тренд в Focus Technologies связывают с активным возвращением покупателей в крупноформатные ТЦ (площадью более 80 000 кв. м), которые ранее столкнулись с более выраженным падением посещаемости. С 4 по 10 марта их трафик в Москве вырос на 20% год к году, в то время как для торговых объектов малых форматов динамика составила только 12%.

На рост посещаемости крупных ТЦ повлияли открытия новых магазинов и постепенное восстановление покупательной способности, считают в компании. Опрошенные изданием эксперты также отмечают такие факторы, как укрепление лояльности покупателей к новым брендам и повышение разнообразия предложения, стимулирующее импульсивные покупки.

При этом, по информации компании «Магазин магазинов», ювелирные сети и рестораторы ощутили больший эффект, чем магазины бытовой техники и одежды. Однако гендиректор «Стокманна» Геннадий Левкин утверждает, что трафик в сопоставимых универмагах его сети вырос за указанный период на 30% год к году. В то же время эту тенденцию он считает пока неоднозначной, обращая внимание на то, что на динамику могло повлиять наличие в этом году длинных выходных на 8 Марта.

Повышение активности потребителей в большеформатных ТЦ также объясняется возможностью посещать развлекательные зоны, детские центры, фуд-холлы и кинотеатры, уверены специалисты.

Текущий рост интереса к крупным торговым объектам позволяет строить позитивный рыночный прогноз. Так, по оценкам Focus Technologies, при сохранении тренда по итогам весны посещаемость ТЦ в Москве и Санкт-Петербурге год к году вырастет на 2–4%.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний