«Покупка станет не тратой, а инвестицией…»
Мы продолжаем рассказывать о том, как обстоят дела у малых бизнесов в период карантина. Если вы производите и продаете одежду, обувь, аксессуары и хотите прислать свою историю для публикации — напишите письмо design@profashion.ru.
Женя Галактионова, сооснователь магазина украшений «Двенадцать»
Наш
В начале этого года абсолютными лидерами продаж были каффы. Многие покупали эти необычные украшения себе или в подарок. Сейчас нет
Добавить в ассортимент новые позиции у нас не было возможности, но в соответствии с запросом мы пополним сток
Весь наш сток находится на дому одного из продавцов, куда мы оперативно все перевезли. Продавец консультирует покупателей онлайн, формирует и отсылает заказы. Пока вопросы с доставкой удается решать оперативно. После того как закрылся оффлайн магазин, мы сделали доставку заказов на сумму свыше 2000 рублей бесплатной.
Читайте также:
«Мы видим „потепление“...». Модные бренды рассказали, как обстоят дела с интернет-продажами в условиях изоляции
Ксения Серая, дизайнер марки Seraya Knitwear
Моя одежда — вязаный трикотаж — продавалась и продается через
Сейчас покупают платья, а свитеры перестали покупать совсем — это очень плохо для моей марки. Проанализировав ситуацию, я отказалась от полноценной коллекции и делаю небольшую летнюю капсулу из сырья, которое есть на складе, для поддержания бизнеса до старта продаж осенью. На осень я сократила ассортимент до самых востребованных позиций и снизила себестоимость на 10–15%.
По моим ощущениям, после карантина люди
Тамара Пулария, CEO бренда детской одежды Silver Spoon
Команда Silver Spoon быстро приспособилась к новым условиям работы. Мы перевели
Мы прогнозируем возобновление розничных продаж в июне и начало высокого сезона с середины июля. Но, очевидно, что ритейл ожидает значительное падение трафика и сокращение потребления. Фокус потребителей сместится на более качественные и практичные вещи. Покупка станет не тратой, а инвестицией в стоящие товары, которые долго прослужат. Мы полагаем, что наш клиент не утратит покупательной способности, но станет прагматичнее относиться к выбору одежды.
Мы планируем продолжать открытие собственных бутиков в Москве и видим большие перспективы развития франчайзинга Silver Spoon в регионах. В это непростое время франчайзинг может стать единственно верным решением для некоторых владельцев магазинов. Мы готовы оказать поддержку профессионалам отрасли: покупая франшизу, наш партнер получает готовую
Василий Волчок-Русакович, автор streetwear-бренда «Волчок»
У нас всегда работал
У нас нет сильных перепадов по категориям товаров. Покупают и мелкие аксессуары, и джемперы, и носки, и худи, рюкзаки — все как и до карантина. Меньшим спросом пользуется верхняя одежда, но у нас и так ее немного в ассортименте. Мы выпускали маски, небольшой дроп.
Мы стали немного иначе вести социальные сети. Сделали домашнюю съемку от команды, делились своими личными переживаниями, использовали дополненную реальность. Отправки, несмотря на ограничения в передвижениях, работают. Если появляются проблемы, мы их решаем.
Вадим Мерлис, дизайнер марки Vadim Merlis
Мы продавали в интернете всегда, с этого и начинали.
Наши клиенты стали интересоваться услугами ателье для индивидуального пошива офисной классической одежды, в то время как в прошлом году больше покупали легкие, летящие платья для прогулок.
Шьем маски, они продаются онлайн. Выполняем крупные промо заказы для компаний. Я разрабатываю коллекции для крупных сетевых брендов, у меня большой опыт работы с известными массмаркетовыми брендами. С доставкой нет пока проблем.
Алексей Власов, дизайнер марки «ВОЛАН»
Нашей марке 5 лет. Продажи онлайн в последнее время только набирали обороты. Появились и развиваются различные
Теплая зима сохранила интерес к кедам на весь сезон. Мы сделали кеды с добавлением денима и сукна. Покупатели ждали, что весна придет рано, и заказывали летние кеды в феврале, что было немного необычно. Сейчас покупатели хотят практичные вещи, оптимальные по цене. Верхняя одежда встала на паузу, а продажи базовых кед идут
Добавили бесплатную доставку курьером или почтой для любого заказа. Стараемся лишний раз не напоминать в социальных сетях о пандемии, рассказываем о планах и спортивной эстетике.
В начале режима самоизоляции проблема с перемещениями действительно была. Было непонимание пропускного режима и страх. Сейчас крупные логистические компании сами регулярно пишут с предложениями о сотрудничестве. Почта работает в обычном режиме и улучшает сервис. Но мы обязательно сохраним и свою собственную доставку, чтобы в дальнейшем общаться с людьми не только с экранов устройств.