«Мы верим, что сможем восстановиться…»
София Гугуберидзе — основатель и руководитель концептуального магазина IERI в Тбилиси, который представляет 27 грузинских дизайнеров и марок, включая David Koma, Tata Naka, Aleksandre Akhalkatsishvili, Babukhadia, Chubika, George Keburia. София поделилась, как работать в условиях карантина, когда в стране полностью остановлена fashion-розница, включая онлайн-торговлю.
Какая сегодня ситуация в Грузии? Чем занимаются сотрудники вашей компании на карантине?
Чрезвычайное положение в Грузии было объявлено в середине марта. 17 марта мы закрыли наш флагманский магазин на «Винзаводе» в Тбилиси и распустили всех сотрудников по домам. Правила в Тбилиси были очень строгими, включая запрет передвижения любого транспорта по городу и требование получать разрешение на розничную торговлю от правительства. Нам удалось полностью оплатить сотрудникам первую половину марта, но
Удавалось ли коммуницировать с поставщиками во время карантина?
С самого начала пандемии мы были на связи с нашими партнерами, обсуждали текущую ситуацию и выясняли условия сотрудничества, которые устраивали бы обе стороны. Большинство коллекций сезона
Были ли проблемы с доставкой продукции и товаров?
У нас пока не было проблем с доставкой, так как большинство наших партнеров базируются в Тбилиси, и логистика проста. Теперь мы ждем поступления некоторых коллекций из Великобритании и надеемся, что все пройдет гладко.
Удалось ли добавить в ассортимент релевантные товары, например, маски, перчатки, пижамы?
Мы не фокусировались на том, чтобы подчеркнуть тему пандемии и ее «инструменты выживания», такие как худи, пижамы, маски. Разумеется, мы соблюдали все требования стандартов безопасности для нашего персонала и доставки товаров через интернет, но мы привлекли аудиторию более изысканным контентом, который мотивировал бы, вдохновлял и создавал позитивное настроение. Очевидно, что после нового физического открытия IERI наши сотрудники будут носить очень стильные маски и перчатки. И если мы получим хорошие отзывы или пожелания от гостей нашего магазина, мы обязательно эти маски и перчатки изготовим и предложим в продаже.
Какие мысли, идеи к вам пришли в это непростое время? Что пришлось изменить, чем пришлось пожертвовать?
Почти каждый день у нас был мозговой штурм для разработки новых идей, которые касались
Ведет ли сегодня ваша компания
Как будет организована работа физического магазина? Какие меры по обеспечению
У нас есть только одна точка продаж. Мы все еще не знаем, когда сможем вернуться к
Какие санитарные требования предъявляются к товарам, которые клиенты возвращают после примерки?
Все, что касается одежды, будет продезинфицировано, включая примерочные. Мы уже практикуем дезинфекцию ювелирных изделий перед клиентом, утилизацию одноразовых носков, дезинфекцию рожка для обуви — чтобы обеспечить соблюдение санитарных мер. Также мы предложим нашим клиентам гелевые дезинфицирующие средства и стакан горячей воды, чтобы дезинфицировать горло.
Ожидаете ли вы восстановления спроса после снятия карантинных ограничений?
Мы сомневаемся, что после снятия ограничений все бросятся в магазин или первым же рейсом полетят в Грузию для шопинга. Тем не менее люди