Munz Group планирует выпускать одежду
Компания Munz Group (оператор розничных сетей Thomas Munz и Salamander) планирует открытие магазинов нового формата Thomas Munz Store с одеждой, обувью и аксессуарами собственных торговых марок и международных брендов, сообщил «Коммерсантъ».
В компании подтвердили, что разрабатывают коллекции женской и мужской одежды в среднем ценовом сегменте под брендами Thomas Munz и Salamander. Запуск первой
Также Munz Group начала разработку коллекции одежды для собственных брендов Briggs, Lolli I Polli и О2. Под развитие торговых точек с расширенным ассортиментом товаров компания рассматривает объекты площадью от 400 кв. м.
Эксперты рынка отмечают, что предлагать покупателям одежду начали и другие обувные ритейлеры, например,
По мнению специалистов, после ухода части международных
Также сообщается, что российские ритейлеры, специализирующиеся на одежде, рассматривают запуск новых проектов,
Как стало известно «Коммерсанту», Melon Fashion Group (бренды Zarina, Befree, Sela, Love Republic) планирует запустить новый бренд женской одежды и ведет подбор персонала в сфере дизайна одежды, обуви и аксессуаров, а также маркетингового сопровождения новых продуктов. В октябре-ноябре Melon Fashion Group подала в Роспатент несколько заявок на регистрацию товарных знаков IDOL и SYMBL.
В сентябре в СМИ сообщалось, что сети одежды LIMÉ и Стокманн готовятся выйти на рынок товаров для дома, а бренд женской одежды и аксессуаров LIMÉ начинает расширять ассортимент за счет новых линий нижнего белья и обуви.