О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Маркетплейсы отмечают спрос на спортивную продукцию

В 1-м квартале покупатели искали одежду для зимних видов спорта, а с наступлением тепла — кроссовки
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В первом квартале 2023 года спрос на товары для спорта и активного отдыха на «СберМегаМаркете» увеличился на 193% по сравнению с первым кварталом 2022 года. В числе самых популярных товаров на этой площадке — специальные добавки и питание, а также оборудование для фитнеса.

В категории «Зимние виды спорта» на «СберМегаМаркете» лидером по количеству заказов в первые три месяца 2023 года стала одежда для горных лыж и сноуборда — по сравнению с аналогичным периодом прошлого года ее покупали в 2 раза чаще.

В начале апреля маркетплейс Wildberries зафиксировал всплеск интереса пользователей к ряду товаров, в том числе к кроссовкам. Так, спрос на обувь для бега и кеды вырос на 50–60%, а на спортивные костюмы — на 41%. В компании предположили, что наступившая теплая погода стала стимулом для более активного времяпрепровождения на открытом воздухе и сообщили, что традиционно пик спроса на такую продукцию отмечается в период с конца февраля по начало марта, когда цены на спортивную одежду и обувь для летнего сезона находятся на более низком уровне.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний