Louis Vuitton вошел в десятку самых дорогих брендов в мире
Ведущая британская компания по исследованию рынка Kantar BrandZ 2022 опубликовала свой регулярный рейтинг самых дорогих брендов мира. Впервые в десятку вошел Louis Vuitton, заняв в списке десятое место со стоимостью 124,273 млрд долларов и приростом за год 64%.
В топе также оказались
В отдельной категории «одежда» первое место занял Nike со стоимостью 109,601 млрд долларов и приростом в 31%. Louis Vuitton, соответственно, стал лидером в категории «люксовые товары».
Microsoft, Zara и IBM лидируют в новом индексе устойчивости (Kantar Sustainability BrandZ Index), который показывает, что устойчивое развитие уже составляет 3% капитала бренда и, как ожидается, будет расти.
Совокупная стоимость 100 самых дорогих мировых брендов увеличилась на 23% до 8,7 трлн долларов за последний год, что подчеркивает важность силы бренда в ситуации нестабильной мировой экономики.