Laroom запустил проект в поддержку российских производителей
Бренд Laroom запустил проект (LA)ROOM for Creativity для поддержки российских производителей. На сайте марки создан специальный раздел «Lifestyle Room», где представлены товары российских компаний-участников. Раздел действует как витрина, для покупки клиенты перенаправляются на сайт самого производителя.
«Пандемия отступает, но сложные времена для бизнеса еще впереди, — говорит генеральный директор Laroom Юлия Перевалова. — По предварительным оценкам, восстановление займет не меньше года. Мы по себе понимаем, насколько сложно российским производителям, и хотим предложить поддержать друг друга в этот непростой период. Мы можем рассказать нашей аудитории об интересных марках, познакомить с продукцией и, главное, создать атмосферу поддержки».
Для участия Laroom приглашает бренды, которые производят товары в России, делая особый акцент на качество и уникальность продукции. В Lifestyle Room уже представлены предметы из коллекций детской мебели Moonk, постельного белья с авторскими принтами DOM,
Предложить свой бренд для участия может любой российский производитель, тем не менее организаторы проводят отбор, чтобы сохранить стилистическую целостность проекта. Laroom берет на себя всю организационную составляющую и продвижение, планируя создавать специальный контент для социальных сетей и медиа. Участие для брендов абсолютно бесплатное, никаких комиссий за представление на платформе не взимается. На настоящий момент концепция ограничивается сегментом lifestyle, однако в будущем создатели не исключают расширения ассортимента.
Ранее свою площадку для российских производителей также предоставил петербургский бренд аксессуаров Arny Praht. Компания предложила близким ей по духу и ассортименту маркам разместить продукцию на маркетплейсе, созданном на базе сайта arnypraht.com. Бренд берет с партнеров комиссию, однако оказывает рекламные и логистические услуги, включая хранение товаров на собственном складе.