«Котофей» откроет 50 магазинов в 2024 году
Бренд детской одежды и обуви «Котофей» запланировал в следующем году открытие до 50 новых точек, из которых треть будут принадлежать компании, а остальные — работать по франшизе, сообщает портал Ruslegprom со ссылкой на гендиректора компании Сергея Сорокина.
Ритейлер намерен сфокусироваться на развитии в России и странах СНГ, потому что экспансия на другие рынки, в частности в Китай и Турцию, существенно осложняется высокими заградительными пошлинами на импорт обувной продукции.
Руководитель компании отметил, что «Котофей» располагает в России и Беларуси развитой дистрибьюторской сетью и широко представлен офлайн. В 2023 году ритейлер начал активно развиваться в Казахстане и изучать возможности выхода в другие страны СНГ. Сергей Сорокин уточнил, что торговые точки за рубежом будут запускаться с помощью локальных партнеров. Пока в приоритете у компании — усиление присутствия в российских городах с населением от 100 тысяч человек, где рассматриваются ТЦ с высоким трафиком посетителей.
В 2022 году сеть «Котофей» насчитывала 180 магазинов, в 2023 году их число может вырасти до 220 точек. До 50% продаж ритейлера приходится на торговлю в фирменной сети.
В
В рейтинге франшиз за 2022 год бренд «Котофей» продемонстрировал лучшие показатели среди представителей одежного ритейла.